ПРАЙС-КАТАЛОГ
Контакты. Магазины
Интернет-магазин
Еще информация...
    ПАМЯТКА+ПАСПОРТ (ремонт, советы)
    Ремонт ПУ-тканевого баллона (внутренней надувной камеры) - ВИДЕО
    Материалы баллонов (внутренних камер)
    О катамаранах (ликбез, советы)
    О гос. регистрации в ГИМС (отменена с 2012г)
    Каталоги: тур.магазины и мастерские, клубы и слеты, агенства и базы, сайты и форумы ...
"Ищем спутников"
"Куплю~продам"
ОБСУЖДЕНИЕ
 КБ "Сталкер"
Байдарки Михаила Чернецкого. Официальный сайт конструктора и производителя
В 1993-2008 г. мы придумали и с тех пор производим
легкие надувные байдарки "Щ__а", "Налим" и катамараны
 Москва, Вернадского 125-1 (495)4389479
916-0428498
917-5509029
stalker-mike@yandex.ru
    Вынужден разместить свою фотографию в связи с многочисленными подделками нашего сайта и разработанных нами байдарок.
    Снимок из газетной статьи 2005 года (оригинал статьи в Веб-Архиве)
    С туристическим приветом, Михаил Чернецкий
    Подробнее о подделках
Наши сайты:
stalker.lib.ru
stalker-lib.ru
kb-stalker.ru


YouTube
    С 1996 г. мы (КБ Сталкер, конструктор Михаил Чернецкий) разработали и выпускали байдарки нового типа и продавали их под названием "Щука". Однако в 2017 г. наши бывшие дилеры Курулёвы зарегистрировали товарный знак "ЩУКА", стали выпускать копии "Щук" и продавать их на Челюскинской улице от имени "КБ Сталкер" через сайты QRSHOP.ru и stalker-kb.ru (создан в 2011 г., когда они были нашими дилерами).
    Это вводит покупателей в заблуждение относительно изготовителя (и, следовательно, качества) "Щук".
    Суд отказал в защите наших названий, хотя сайт нашего КБ Сталкер (stalker.lib.ru) существует с 2000 г.
   
Наш приоритет в производстве байдарок "Щука" от имени КБ Сталкер подтверждается:
- копиями нашего сайта в Веб-Архиве (с 2001 г.),
- свидетельствами организаций (вплоть до Федерации Спортивного Туризма России): 1, 2, 3, 4, 5, 6,
- газетными статьями: 2005 г., 2006г.-1 2006г.-2 2006г.-3,
- форумами в Интернете договорами поставки, накладными и другими материалами.
Катамараны КБ "Сталкер"
Вернуться в ПРАЙС-КАТАЛОГ

   Легкие сплавные катамараны. Поплавки двуслойные веретенообразной формы. Возможна установка парусов, мотора и сидений с упорами для сплава до 4 катамаранной к.с.

   Памятка+Паспорт   Отзывы   О катамаранах...

Части и аксессуары:

    Поплавки к2,к4,к6 длиной 3.4-5.2м - единственная часть катамарана, которую необходимо брать в любой поход. Каждый поплавок состоит из "шкуры" и внутренней вставной камеры (1 или 2 шт.). Дно (низ шкуры) - из надежного тентового материала - ТЕЗЫ (700г/м2).
    Рама может быть из жердей, вырубленных в лесу, или из труб, купленных у нас. Продолины шнуруются к петлям поплавков - "змейке".
    Сидения с бедренными упорами (надувные) необходимы только на высококатегорийных маршрутах.
    Межбаллонная палуба устанавливается на несложных маршрутах.
    Парусное оборудование. Сейчас парус перерабарывается, в наличии есть лишь мачты.
    Транец для мотора.



Поплавки

    Поплавки - единственная необходимая часть катамарана:
сидения, палуба и паруса необязательны, а рама "растет в лесу"... или покупается у нас.
    Каждый поплавок состоит из шкуры и внутренней вставной камеры. Днище из тентовой ткани ТЕЗА (700-800г/м2). Сверху к шкуре пришиты петли для крепления рамы, надувных сидений и палубы.

Характеристики и цены поплавков и их частей

 
Модель K2
Модель K4
Модель K6
 Число_мест (гребцы+пассажиры)
2+2
4+3
6+4
 Вес 2 поплавков (шкуры и камеры)
  камеры из пластика "Сэндвич"
  камеры из ПУ-ткани

 7.0
 8.5

 9.0
11.5

11.0
14.5
 Объем пары / Грузоподъемность
(для спокойной воды)
1000 л / 500 кг
1500 л / 750 кг
2000 л / 1000 кг
 Длина / Диаметр 
 3.4 / .57м 
 4.3 / .57м 
 5.2 / .57м 

ПРИМЕЧАНИЯ

    Замена поплавков катамаранов "Простор" и "Альбатрос":
    Для замены поплавков катамаранов "Простор" и "Альбатрос" обычно используют модель К6. Продольные трубы Альбатроса пришнуровываются к боковым петлям-"змейкам" предварительно надутого поплавка (правая - к правой, левая - к левой). Монобалка "Простора" прижимается к надутому поплавку шнуровкой. Чтобы поплавок не крутился вокруг балки "Простора", узлы крепления поперечин отдельно привязываются справа и слева к ближайшим петлям змейки.
   Регистрация: С 24.05.12 отменена гос.регистрация судов массой до 200кг (без экипажа, но "оснащенного").
   
Внутренние камеры (баллоны) - только из PU-ткани. Узнать о других встречающихся в России материалах баллонов можно из статьи "О камерах".



Рамы

    На поплавках катамаранов КБ "Сталкер" может быть укреплена
    -рама из жердей, срубленных в лесу,
    -рама из труб, купленных у нас (42*1,5мм и 45*1,3мм Д16Т),
    -любая имеющаяся у Вас рама классического типа (шнуруется к "змейкам", см.ниже),
    -рамы катамаранов "Простор" и "Альбатрос" (см. Поплавки, примечания)

Рекомендуемые конфигурации рамы и аксессуары:

Рамы для К2
Рамы для К4
Рамы для К6
Тип рамы, область применения, особенности монтажа

6 труб по 2м
6кг

7 труб по 2м + 4 по 1м, 9кг

12 труб по 2м
12кг
Классическая рама
для сплава высших категорий сложности. Поперечины вяжутся к продолинам скрутками или резиновыми жгутами, а продолины крепятся к "змейкам" поплавков (см. фото ниже).

4-6 труб по 2м
4-6кг

5-7 труб х2м + 2х1м
6-8кг

8-10 труб по 2м
8-10кг
Рама с монобалкой /сейчас недоступно/
для сплава средней сложности или парусного использования. Монобалка (продолина) вставляется в петли на оси поплавка, а поперечины - в карманы на поплавках.
     Крайние поперечины необязательны - они нужны только для установки длинной палубы.

2-4 трубы по 2м
2-4кг

3-5 труб по 2м
3-5кг

4-6 труб по 2м
4-6кг
Рама без продолин /сейчас недоступно/
для простого сплава (до 2-3к.с.) или парусного использования при несильном ветре. Поперечины вставляются в карманы на поплавках.
     Крайние поперечины необязательны - они нужны только для установки длинной палубы.
   Рама без продолин и классическая рама (вязка жгутами, карманы для поперечин не используются).


       ПРИМЕЧАНИЯ (См. также
Инструкцию):

       "Змейка" - это ряд петель, пришитых вдоль поплавка катамарана для крепления продолин или багажа. На каждом поплавке имеются 2 симметричные "змейки", расстояние между ними 50см.

       Длины труб и сборка продолин
       Все поперечины катамаранов "Сталкер" имеют длину по 2м, каждая состоит из целой трубы.
       Продолины собираются телескопически из труб длиной 2м и 1м. Глубина телескопического вложения 15-20см.
       Для повышения компактности рамы при транспортировке ее можно собрать из труб по 1м. В этом случае продолины, как и прежде, собираются телескопически, а поперечины - с помощью переходников-муфт - отрезков трубы длиной 25см (указаны в таблице).



Палуба катов "Сталкер"

       Палуба межбаллонная: - квадраты, натягивающиеся между каждой парой поперечин. Номинальный размер 1*1м, чистый размер - 80*80см, вес 600г. Материал: ТЕЗА, 700г/м2, крепеж - шнуровка через люверсы.
       На классической раме к2 устанавливается 1 палуба, к4 - 2 палубы, к6 - 3 палубы.



Сидение катов "Сталкер"

       При сплаве высокой категории сидение с упорами той или иной конструкции необходимо.
       В некатегорийных походах и на чисто парусных маршрутах сидения излишни. В этих случаях гребут, сидя на рюкзаке без упоров. Однако для некоторых людей гребля на сидениях более эргономична.


    Есть 3 варианта установки сидения "Сталкер" (См.также
Инструкцию):
    --- /сейчас недоступно/ Соединить специальными тонкими стержнями d=10-14мм петли сидения с ответными петлями на поплавке катамарана КБ Сталкер (это аналог сидения, пришитого к поплавку).
    ---Установить сидение на двух стержнях (трубы 30*1 либо жерди). Стержни пришнуровать к петлям сидения и привязать к поперечинам катамарана. Этот вариант представлен на фото выше.
    ---Растянуть сидение между продолинами или змейками произвольного катамарана за петли на нижней части сидения.


Отзывы

  • Александр Кедик: "Увлекательное путешествие в Карелии по р.Охта, совершенное летом 2002 года на катамаране Сталкер-4 Адмиралом и по совместительству доктором-анестезиологом Александром Кедиком с сыновьями, описанное им самим"
  • Дмитрий: форум www.whitewater.ru 2002г.
  • Александр Перепелкин "Рецензия на катамараны производства КБ "Сталкер"" на www.skitalets.ru
  • Валерий Попов: Оборудование катамарана к6 парусом и мотором, 2004-2006г - главная страница нашего сайта, раздел "Хроника"
  • Ян Кротаев: Отзывы о байдарках Щука и катамаранах КБ Сталкер

    Наши комментарии:

  • Торопить покупателей - не в наших правилах.
  • Про "фиолетовую ткань с пластиком" - правильно - она совершенно непригодна, эти деки мы заменяем. Сейчас мы наладили поставки подходящей ткани для деки байдарок и катамаранов тканей (для катов - типа авизента).
  • Авизент в оплавлении краев при отступе шва 2см не нуждается (только края люков для вставления камер).
  • "Протыкать" валы и бочки или "взбираться" на них - давний спор туристов. В целом я согласен с оценкой оптимальной ниши наших катов до 4к.с. Дальше они также применимы, но проигрывают остроносым "верблюдам" типа тритоновского "Аргута".
  • "Подрез" (закаяченность) концов поплавков зависит от вида рамы. При использовании карманов поперечин закаяченность даже великовата.
  • Петли змейки для шнуровки рамы первые годы делались из тайваньской стропы. Оказлось, что она действительно перетирается (иногда - переплавляется) при шнуровке. Теперь используется честная могилевская стропа.
  • "Стропы хрен завяжешь" - ЭТО КАК???
  • "Плоскость баллонов" на простейших катамаранах отсутствует как таковая. Поэтому на них для упора используются т.н. "полотенца" - полотнища ткани, растянутые на раме.
  • Сидения сейчас не привязываются, а устанавливаются на стержнях.


    Яндекс.Метрика