КБ Сталкер: легкие надувные байдарки ЩУКА, НАЛИМ, сплавные катамараны, рюкзаки 120л. Производство, продажа, доставка
Москва, (495)4389479, 916-0428498, 917-5509029 stalker-mike@yandex.ru (mike@mega.ru закрыт!), сайт stalker.lib.ru
  
 
    Главная страница -
   - ПРАЙС-каталог,
   - хроника (новости) ПРАЙС-
каталог
    О надувных байдарках "Щука" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, особенности,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Байдарка
ЩУКА
    О надувных лодках-байдарках (каноэ) "Налим" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Лодка
НАЛИМ
    О сплавных катамаранах КБ "Сталкер" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   ОТЗЫВЫ, ФОТОГРАФИИ
   (есть отдельная статья о сплавных катамаранах как таковых в разделе "Еще информация") Катамараны
    О рюкзаках КБ "Сталкер" (120 л) и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, ФОТОГРАФИИ Рюкзаки
    Паспорт, памятка по ремонту,
    ВИДЕО ремонта баллона,
    О надувных баллонах,
    О регистрации маломерных судов в РФ,
    О простейших надувных сплавных катамаранах,
    Туристические магазины, производители тур.судов, тур.клубы, тур.фирмы, тур.сайты, прокат...
    "Ищем спутников", "Куплю~продам", ФОРУМ
  ПАМЯТКА+ПАСПОРТ (ремонт, советы)
  Ремонт баллона (внутренней камеры) - ВИДЕО
  Материалы баллонов (внутренних камер)
  О катамаранах (ликбез, советы)
  О гос. регистрации (ГИМС)
  Каталоги: тур.магазины и мастерские, клубы и слеты, агенства и базы, сайты и форумы ...
"Ищем спутников"
"Куплю~продам"
ФОРУМ
Ещё
информация
    Где купить у нас и наших дилеров.
    Доставка по России и миру Где купить
Доставка

Письмо-отзыв Андрея Макарова о Щуке-1, апрель 2004г.
Здравствуйте, Михаил!

Мое прошлогоднее приобретение в виде Щ1 оказалось вполне удачным.
Теперь хочу спасжилет, расцветки потемнее.
Можно? Во что это обойдется почтой?

И несколько слов про Щ1, давно собирался сочинить что-то похожее на отзыв...

Сборка.
Инсталляция баллонов действительно хитра. Особенно учитывая небольшой 
размер прорезей для установки баллонов и солидность палубы. Часы лучше 
снять сразу. Если собираешь один (Щ1 все-таки), имеет смысл закрепить 
одну из оконечностей, если есть за что. В рукавах под баллоны из кокпита 
я сделал дополнительные вертикальные прорези на шнуровке. Инсталлировать 
баллоны стало удобнее, но шнуровка требует дополнительной возни. Очень 
хочется переделать на липу, не ослаблю конструкцию?
Имеет ли смысл разместить вдоль бортов что-нибудь вроде удилищ, своего 
рода "привальный брус", для улучшения формы?
Пробовал не вынимать баллоны при каждой разборке. Форма в итоге может 
получаться похуже, но раза три такое повторить можно. Получается 
значительно быстрее, что важно в однодневных поездках.

Вес.
Оказался около 8.5 кг. Но материал вполне добротной толщины, при 
возможности выбирать по толщине/весу легко задуматься.
Помпа и весло "тянут"  около 2х кг.
Итого 11 кг. Еще не так много, но учитывать надо, если собрался в 
персональное путешествие.

Сушка.
Тканевые поверхности смачиваются хорошо и сохнут долго. Сырыми вполне 
приятны и теплы, садиться не противно. Разумеется, не гниют. Но мокрая 
лодка тяжелее и в рюкзак выжимается вода. Надо будет попробовать 
водоотталкивающей пропиткой, додумался только завершив навигацию.

Ходовые качества.
Мореход сидит повыше, чем в Таймене, и "сползти" пониже возможности нет, 
очень узко меж баллонами. Трюм маленький. Соответственно остойчивость.
Спинка отсутствует, это несколько непривычно после езды на Таймене, 
комфортабельно сидя на надувном матрасе.
Резко затабанил, чуть не получил оверкиль, совсем неожиданно. Надо иметь 
в виду.
Ходит неплохо. Но при ветре и волне приходится тяжеловато.

Обитаемость.
Дополнительно к баковому "саквояжу" хочется еще отдельный небольшой 
карман для карт и мелочей. Хотя перечисление "мелочей" приводит к 
"саквояжу".
Не могу придумать, как бы пристроить к Щ1 палатку. Отдельную палатку 
брать с собой не хочется из-за веса. А лежать на Щуке лежать удобно и 
мягко...

   


TopList Rating@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU www.topsport.ru