КБ Сталкер: легкие надувные байдарки ЩУКА, НАЛИМ, сплавные катамараны, рюкзаки 120л. Производство, продажа, доставка
Москва, (495)4389479, 916-0428498, 917-5509029 stalker-mike@yandex.ru (mike@mega.ru закрыт!), сайт stalker.lib.ru
  
 
    Главная страница -
   - ПРАЙС-каталог,
   - хроника (новости) ПРАЙС-
каталог
    О надувных байдарках "Щука" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, особенности,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Байдарка
ЩУКА
    О надувных лодках-байдарках (каноэ) "Налим" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Лодка
НАЛИМ
    О сплавных катамаранах КБ "Сталкер" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   ОТЗЫВЫ, ФОТОГРАФИИ
   (есть отдельная статья о сплавных катамаранах как таковых в разделе "Еще информация") Катамараны
    О рюкзаках КБ "Сталкер" (120 л) и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, ФОТОГРАФИИ Рюкзаки
    Паспорт, памятка по ремонту,
    ВИДЕО ремонта баллона,
    О надувных баллонах,
    О регистрации маломерных судов в РФ,
    О простейших надувных сплавных катамаранах,
    Туристические магазины, производители тур.судов, тур.клубы, тур.фирмы, тур.сайты, прокат...
    "Ищем спутников", "Куплю~продам", ФОРУМ
  ПАМЯТКА+ПАСПОРТ (ремонт, советы)
  Ремонт баллона (внутренней камеры) - ВИДЕО
  Материалы баллонов (внутренних камер)
  О катамаранах (ликбез, советы)
  О гос. регистрации (ГИМС)
  Каталоги: тур.магазины и мастерские, клубы и слеты, агенства и базы, сайты и форумы ...
"Ищем спутников"
"Куплю~продам"
ФОРУМ
Ещё
информация
    Где купить у нас и наших дилеров.
    Доставка по России и миру Где купить
Доставка

Шевцов Д.Г., 2003г
Письмо с отзывом о Щуке-1 (Амур, Гур, Джаур, Силинка)
 
 
Здравствуйте, Михаил. Хочу поблагодарить Вас за байдарку, которую Вы
мне выслали.
Испытывать её начал на Амуре, на спокойной воде и в трёхбальное
волнение(под трёхбальным понимается образование "барашков" по всей
площади водоёма). "Щука" держит волну довольно прилично. Парусность
раздражает наверное только тех байдарачников, кто не плавал на
надувных лодках. По сравнению с надувным "флотом" с которым мне
приходилось сталкиваться, на парусность "Щуки" можно вообще не
обращать внимание. Попросил каких-то балбесов на "Амуре" (катер такой)
пройти рядом на скорости.Стоял лагом и - ничего, устоял. Однако упоры
решил всё таки пришить (по Шендеровскому). Далее был тренеровочный
сплав по Силинке. Речка быстрая, 200 м плывёшь, 200 на себе тащить
надо. Ощенил 8 килограмм веса сразу. Причём заломы иногда обносил
напрямик через заросли,особо путь не выбирая. С упорами всё таки
чувствуешь себя уверенней, так как при входе выходе с улова получаешь
довольно чувствительный крен. Дно струе надо подставлять, а с упорами
это просто. За четыре часа сплава по шкуродёрке на днище ни одной
царапины. Потом был Гур (с посещением пещеры Кокзяму) и Джаур. На
Джауре сразу выяснились преимущества маневренности "Щуки". Там, где на
"Уфимке" пришлось бы энергично отгребаться, я обходился одним-двумя
гребками, причём поначалу просто вываливался из струи в безопасное
место неожиданно для себя. Во всяком случае мандраж перед заломами у меня прошёл.
На Джауре посетили отшельника, девять лет живушего в одиночку. Деду
лодка не понравилась, сказал, что далеко не уплыву. Однако ПСН
перевернуло, а "Щучка" прошла весь маршрут гладко.Конструктивно под
фартук за спиной гребца входит спальный мешок в герме. Сидеть очень
удобно, как в кресле. Пришил две стропы, чтобы в случае киля спальник
не "ушёл". Этим решается вопрос со спинкой. (совет Шендеровскому).К
укладке действительно надо подходить скурпулёзно, распределяя и вес, и
место более тщательно. Обитаемость действительно хреновая, но за вес и
манёвренность надо платить. На Амгуни не повезло с водой. То, что
походили за день при среднем уровне, протащились за три дня и сошли с
маршрута. Есть с чем сравнивать. Тринадцать экипажей, "Таймень - 3",
трёх и двухместные надувнушки. Одну "Уфимку" в заломе потеряли.
Пришлось бросить, забило глубоко. О парусности. Уходил со стоянки
последим, через пол часа со старта первого экипажа. Через пару
поворотов догнал всю флотилию(кроме Тайменя). Все дружно стояли против
ветра, но "Щука" все таки шла. Дно на Амгуни я пробил. Но скорее всего
по глупости, так как уверовав в непробиваемость "Щуки" на щкуродёрах
не особо утруждал себя проводкой. Информация к размышлению: Попали в
новое русло. Струя бьёт в залом, отворачивает на 90 градусов, оставляя
метра три-четыре для прохода. К бабке не ходи, надо проводить. Пошёл
первым,чтобы встать на страховку. ПЕред заломом берег "лысый", градусов
тридцать.Сделал две(!) попытки выскочить на берег,и не смог. Первый раз
запутался в юбке, второй- потерял равновесие когда привстал, нос
отжало течением, а на третий времени уже не было. Вобщем потащило. Но
вот манёвренность! Прошёл чисто, аккурат по центру. Это не недостатки
лодки, это к тому, что обладателям одиночных "Щук" надо отработать
"взлёт-посадку" до атоматизма.Это относится и к посадке в байдарку
посреди реки после шкуродёра. Определённо требуется ловкость. Дно Щуки
заклеил элементарно, на Тайменью шкуру смотреть было страшно.И ещё.
Груженная Щука лучше управляется зацепом.Надуваю стандартной уфимской
лягушкой. И если надувнушки накачивают до лёгкого звона, то Щуку я
качаю до выбивания донышка из помпы.( это 0.2 атм. по паспорту /в оригинале опечатка - "2атм." - М.Ч./) Не
представляю, как некоторые надувают её ртом. Борта принимают твердость
бревна. Для обвязки ничего пришивать не надо, на одиночке хватает
штатных петель.

 



TopList Rating@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU www.topsport.ru